by
 
Русский
 
byn
Br

Улучшение сервиса «Заказы» и «Отзывы»

18 Дек 2014
10
1. Добавлена возможность самостоятельно корректировать количество единиц в заказе.
 
Теперь как Покупатели, так и Мастера и Магазины в процессе обсуждения покупки имеют возможность при необходимости изменять количество единиц в новом заказе.



2. Скидки и распродажи теперь показывают реальную сумму скидки.
 
При активации рекламы в виде скидки или распродажи покупатели сразу видят пометку на работе, которая указывает размер установленной скидки в UAH или RUR.



3. Отзывы больше не удаляются.

Отзыв будет оставаться на сайте даже если работа, к которой он был написан, удалена.



4. Добавлен фильтр по тематикам при поиске Коллекций.

Комментарии
18 Дек 2014, 21:27
О! Пункту № 3 особенно громкое ура!
Давно хотелось такую фишку. Спасибо!
0
0
Ответить
UserNotExist
19 Дек 2014, 11:38
Обновления очень радуют! Спасибо команде Skrynya! :)
0
0
Ответить
19 Дек 2014, 19:28
Дуже приємні зміни! Дякую!
0
0
Ответить
24 Дек 2014, 00:01
Гарні новини! Можна добавити фільтр "Всі колекції автора"? Щоб переглядати колекції, які стврено даним автором.
0
0
Ответить
3 Янв 2015, 20:51
за пункт 3 - окреме дякую! маю запитання - чи буде можливість прикріплювати фото безпосередньо до повідомлення в переписці з замовниками?
0
0
Ответить
4 Янв 2015, 12:15
Доброго дня, Галино. Так, така можливість буде додана в майбутньому.
0
0
Ответить
14 Янв 2015, 20:37
Рада, що статтю побачила:) Дякую за гарні зміни.
0
0
Ответить
21 Янв 2015, 12:32
а ще таке питання - чи можна міняти порядок розташування робіт у магазині?
0
0
Ответить
21 Янв 2015, 13:05
Доброго дня, Галино. На даний момент ні. Поки що єдиний спосіб змінити порядок розташування робіт - це скористатися рекламною послугою "Підняти вверх списку" в розділі "Збільшити продажі". Тоді робота підійметься і в Каталозі, і в вашому магазині.
0
0
Ответить
31 Авг 2016, 13:30
Добрый день. У меня такой вопрос, возможно ли сделать отзывы о покупке или продаже двух сторонними? так чтобы при покупке не только покупатель оставил свой отзыв, но и продавец и заказ закрывался бы только после получения отзывов? или если клиент не оставил отзыв администрация автоматически добавляла +10 к рейтингу продавцу если он может доказать момент получения посылки клиентом. И лично мне хотелось чтоб отзывы были обязательными при совершении покупки. Теперь расскажу почему я так думаю. Для
0
0
Ответить
Добавить комментарий
Пожалуйста Войдите в систему, чтобы продолжить...
Вернуться к началу
Загрузка...