by
 
Русский
 
byn
Br

Правила по оформлению работы

3.09.2013
14

От качества оформления работ напрямую зависит количество привлеченных клиентов и рейтинг представленных позиций в каталоге ярмарки, а также в поисковых системах.

Оформление работы не должно противоречить Правилам сайта.

Рекомендации по оформлению работы:

1. Тип

Тип работы – информация для покупателя; указывает на наличие (отсутствие) товара у мастера, возможность (не возможность) изготовления на заказ, а также условия изготовления изделия на заказ.

Подробнее о типах работ читайте в разделе Помощь → Что такое «Тип» работы ?

2. Название работы

Название работы призвано в первую очередь дать покупателю представление о самой работе.

В первую очередь в названии работы укажите, что за изделие вы предлагаете, а затем уже напишите авторское название работы.

1.1. Рекомендуется не использовать кавычки в названии работ за исключением авторского названия.
Напр.: Блокнот «Нежность» или Ожерелье «Лазурь», тут авторским названием являются слова Нежность и Лазурь – пишутся в кавычках.

1.2. В названии не должна содержаться посторонняя информация: слова и фразы типа «продано», «бронь», «резерв», «акция», «распродажа», «скидка» и т.п. Подобная информация в названии «засоряет» его, а некоторые слова («продано», «отложено») могут отпугнуть или разочаровать потенциальных покупателей. Если ваша работа продана, но вы готовы сделать что-то подобное по ее мотивам, вы можете присвоить ей статус «На заказ» или «Для примера». Если цена работы снижена, у Вас есть возможность сообщить о скидке воспользовавшись услугой рекламы работ в разделе Увеличить продажи.

1.3. Помните, что необоснованное использование всех ЗАГЛАВНЫХ БУКВ в названиях работ не только затрудняет визуальное восприятие текста, но также является признаком дурного тона в интернет-сообществе.

3. Описание

Описание работы должно быть грамматически правильно написано.

1. Текст должен соответствовать нормам русского литературного языка.

2. В тексте должны соблюдаться нормы пунктуации и использования специальных знаков.

Между словами, а также после знаков препинания (спец. символов) необходимо ставить пробелы (максимум 1 пробел). Наличие лишних пробелов (напр., 2 пробела подряд: «Игрушка__заяц») или их отсутствие (напр., «хлопок,флис») плохо влияют на отображение работы в поисковых системах.

Допускается:

«Женская одежда: платья, юбки. Красное платье в горошек.»

Не допускается:

«== Распродажа!!!!!! ==»
«Женская одежда :платья,юбки.Красное платье в горошек .»

3. Размещать в Описании или где либо еще на сайте любые контактные данные или ссылки на посторонние ресурсы ЗАПРЕЩЕНО! Также в Описании запрещено размещать внутренние ссылки, например, на другие работы или на магазин.

Обратите внимание, что в процессе заполнения работы вы имеете возможность пользоваться кнопкой предварительного просмотра, чтобы увидеть, как будет выглядеть страница вашей работы с введенной вами информацией.

4. Краткое описание

Это поле видно только в каталоге. Функция короткого описания – хорошо выделить работу в каталоге и/или дать представление о главных характеристиках изделия.

Примеры заполнения короткого описания:

- «Дизайнерский картон, ручная роспись»
- «Нежное, для детской кожи»
- «Сделано в единственном экземпляре»
- «Шерсть, сухое валяние, размер 30 х 10 см»

5. Размер работы

Точное и подробное указание размеров изделия поможет покупателю получить более полное представление о работе, «примерить» ее.

Указывая размеры, позаботьтесь о том, чтобы они были понятны покупателю и он мог с легкостью сориентироваться: для одежды будет правильным сообщить размеры в разных форматах — в украинском (42, 44) и в международном (S, M). Если это, например, кольцо с камнем — укажите диаметр и размер камня. Важными параметрами для картин будут размеры по ширине и высоте, для сережек — их длина, для кукол — рост, и так далее.

6. Раздел

При добавлении работы выбирайте наиболее подходящий для неё раздел. От того, насколько точно вы разместите товар в Каталоге, напрямую зависит успех вашей работы при поиске потенциальным покупателем. Присутствие товаров в несоответствующих разделах вводит покупателей в заблуждение, усложняя им поиск и покупку необходимых работ.

Если вы не можете определить категорию, к которой можно отнести вашу работу, обратитесь, пожалуйста, в Администрацию, мы поможем определиться. Также читать – Как добавить категорию в каталог ?

7. Цена

В полях «Цена» допустимы только цифровые значения.
 
Цена указывается без копеек, если в цене с копейками нет необходимости, и без валюты. То есть если цена работы – 200 руб, то в поле «Цена RUR» нужно указать «200», а не «200.00», «200.00 руб» или «200 руб»
 
Если в работе представлен комплект изделий, то цену нужно указать за комплект, в описании можно расписать стоимость каждого изделия отдельно.

Не допускается указание цены в следующих форматах:

- Дог.
- От 500 руб
- 100-200
 
Система сайта предлагает заполнить цену работы в нескольких разных валютах, если вы планируете осуществлять международную продажу, но обязательными являются только поля цены в RUR и UAH.

Вы можете указать цену в профильной валюте магазина (поле цены в профильной валюте всегда первое в списке) и нажать кнопку «Пересчитать валюты», после чего цена во всех других валютах заполнится автоматически согласно действующему на тот момент курсу.

8. Цвет и стиль

Указание цвета и стиля служит уточнением к описанию и помогает разграничить работы внутри товарной категории.

9. Материалы, техники

Важно внимательно заполнять поля «Материалы» и «Техники», включая туда все основные материалы и техники, использованные при создании работы. Например, если покупатель будет искать именно «свитер из шерсти», а у Вас в магазине есть такой, но в его описании и перечне материалов не указан материал «шерсть», то покупателю будет значительно труднее его найти. Поэтому обязательно указывайте материалы, из которых изготовлена работа.

Чтобы добавить материалы и техники в работу нажмите в соответствующем поле кнопку «Добавить» и выберите необходимые материалы и техники в предложенных списках.

Подбор материалов и техник должен быть оптимальным – не много и не мало. Например, если на открытке есть одна бисеринка, то материал бисер выбирать не стоит.

Если в списке материалов и техник Вы не нашли того, что подходит именно к Вашей работе, укажите этот материал или технику в Ключевых словах и Описании. Также Вы можете предложить добавить в список новый материал или технику, для этого обратитесь в Администрацию.

Рекомендуем дополнительно указывать материалы и техники, которые были использованы при создании работы, еще и в поле «Описание». Это не будет лишним, а наоборот поможет покупателю найти Вашу работу. Например, вы можете указать в поле «Материалы»: «Атласные ленты», а в описании работы уточнить: «При создании работы использовались атласные ленты».

10. Ключевые слова

Особое внимание следует уделить правильной подборке ключевых слов к работе.
 
Ключевые слова – это поисковые запросы, по которым потенциальный покупатель будет искать именно Вашу работу. Если вы не указали ни одного ключевого слова, покупатель не сможет найти Вашу работу через текстовый поиск на сайте.

Чтобы добавить ключевые слова в соответствующем поле нажмите кнопку «Добавить».

В появившемся поле начните вводить ключевое слово или словосочетание. В ходе ввода система будет предлагать вам список уже имеющихся в базе подобных ключевых слов. Выберите слово или словосочетание из списка или самостоятельно закончите ввод необходимого текста и нажмите «Добавить» или Enter.

Введите следующее ключевое слово. Чтобы удалить добавленное ключевое слово нажмите соответствующую кнопку рядом с ним.

Ключевые слова должны описывать работу коротко и по существу. В качестве ключевых слов также может выступать цвет работы. Указывайте только те ключевые слова или словосочетания, которые имеют непосредственное отношение к данному изделию, и какими бы Вы сами воспользовались при поиске подобной работы.
 
Все слова должны быть указаны без точки или запятой в конце слова, поскольку ключевые слова «рубашка» и «рубашка.» поисковик расценивает как 2 разных запроса.
 
Необходимо указать:
- название предмета (картина, шкатулка, игрушка, туфли и т.д.);
- технику выполнения;
- цвет;
- использованные материалы;
- для кого (для мужчин, для детей, для беременных, и т.д.);
- другие слова.
 
Слова могут быть указаны в любом порядке.
 
11. Фотографии и постер

Один из простых и эффективных способов, которым можно заинтересовать потенциальных клиентов, – это хорошие фотографии.
 
Помните, что покупатели в интернете – это обычные люди, которые сначала рассматривают фотографии, а уже потом читают описание. Обеспечьте приятные и реалистичные фото, и новые активные клиенты не заставят себя ждать!

Фотографии должны соответствовать следующим требованиям:
1. Фото должно быть в формате JPG или JPEG.
2. Размером до 8 Мб.
3. Ширина и высота не менее 266х150 пикселей.
4. Запрещается размещать на фото любые контактные данные или ссылки на посторонние ресурсы. Размещение собственного логотипа продавца допускается только если он не содержит указанных выше запрещенных данных.

Чтобы загрузить фото в работу в поле «Фотографии» нажмите кнопку «Добавить фотографии» и выберите на своем компьютере нужные файлы. В одну работу можно загрузить до 10 фотографий. После загрузки у Вас появится возможность управлять порядком размещения фото с помощью кнопок в колонке «Изменить», а так же удалить изображение. Таким образом можно отметить главное фото (фото, которое отображается на странице работы первым) и установить порядок отображения следующих фото.

Заключительный и очень важный этап оформления работы – создание постера. Постер – это изображение стандартного размера (266х150 пикселей) и горизонтальной ориентации, которое будет представлять Вашу работу на страницах Каталога и в Вашем Профайл-магазине. Постер работы – это первое, что увидит покупатель при просмотре Каталога, именно по этому изображению у него сложится первое впечатление о работе. Покупатель откроет страницу изделия, пересмотрит все фото и прочитает описание только если его заинтересует постер. Поэтому очень важно правильно подобрать фото для обрезки постера, чтобы оно наиболее выгодно представляло вашу работу. Суть создания постера – это обрезка уже существующего загруженного в работу фото к размеру 266х150 пикселей.

Чтобы создать постер выберите в списке загруженных фото одно из них и нажмите на значок обрезки рядом с этим фото в колонке «Постер».

Перед Вами откроется окошко для обрезки постера. Выделите область фотографии, которую Вы хотели бы видеть в качестве постера и нажмите «Обрезать».

Постер готов.

Оформление работы завершено.

Далее нажмите кнопку «Отправить работу на модерацию» если Вы являетесь пользователем тарифного плана «Новичок». Если Вы пользуетесь тарифами «10%» или «20-200 работ», вы можете сразу разместить работу, не проходя модерацию, нажав кнопку «Опубликовать».

Комментарии
2014.11.23 22:35

спасибо за статью, все очень доступно и понятно

2015.02.16 20:11

Фото с ног на голову, но при просмотре правильно. Можно редактировать поворот ?

Администратор .UA
2015.02.16 23:59

Здравствуйте, Генаефа. Функции поворота фото на сайте пока что нет. Можно только повернуть фото на компьютере и загрузить на сайт заново.

2015.05.12 16:09

Спасибо, было интересно.

2015.05.13 11:36

Спасибо за статью,полностью ознакомилась,буду теперь применять советы.

2016.06.29 21:11

Доброго дня! Не можу додати роботу, всі поля заповнила, не з′являється напис ′опублікувати′ другий день поспіль

2016.10.09 12:11

Здравствуйте!
Спасибо за информацию!
Однако есть и недостатки, например, постер можно сделать только альбомной ориентации, тогда как иногда изделие можно представить только в книжной. Обрезается большая часть, фото не представительное и в результате теряет¿ся покупатель. К тому же размер постера слишком мал, при нынешней фототехнике иногда даже невозможно сделать фото такого маленького размера. Понятно, что сайт экономит ресурс, однако это не очень хорошо для пользователей. Почему бы не поставить просто одно заглавное фото без обрезки?
И ещё момент: добавьте, пожалуйста, в список материалов кид-мохер и полиамид.
Спасибо.

Администратор .UA
2016.10.09 15:59

Здравствуйте, Надежда.

Постер – это картинка, которая будет представлять вашу работу в каталоге. Если вы откроете любую страницу каталога то увидите, что все постеры одного размера – 266х150 пикс. Система позволяет обрезать постер только пропорциональный этим размерам. Но это не значит что вам нужно делать и загружать фото для постера именно такого размера. Функционал сайта позволяет обрезать и масштабировать к таким размерам любое фото. При желании после обраезки постера исходное фото можно удалить.

Если фото ваших работ удлиненныевертикально и вы не можете создать постер, который бы в полной мере отразил вашу работу и устроил вас, то есть 2 выхода:

1. Сделать специально для постера более горизонтальное фото и из него обрезать постер. Тогда можно будет захватить большую часть работы.

2. Добавить в графическом редакторе к существующему фото поля, загрузить его на сайт и из такого фото обрезать постер. Вот примеры таких постеров:

http://s3.amazonaws.com/skrmaster-us/posters/p172444_569a42e7d819e.jpg

http://s3.amazonaws.com/skrmaster-us/products/p655487_5730100ed372c.jpg

Материалы «Кид-мохер» и «Полиамид» добавлены в список.

2017.11.16 08:49

Добрый день, скажите, пожалуйста, разместила в магазине коллекцию из шести предметов, абсолютно одинаковых по размеру и в одной технике, но в разной цветовой гамме. Модератор продукт не утверждает, с объяснением:»Разделите, пожалуйста, Вашу работу на несколько отдельных работ, и добавьте в каждую минимум 1 фотографию. Исключение касается только одинаковых изделий разного цвета.» Я не понимаю, в чем проблема, все изделия одинаковы, только разного цвета, есть общая фотография и каждого изделия отдельно, и я их, как мастер задумывала именно так, почему я должна что-то менять? И можно, пожалуйста, к комментариям модератора добавить функцию ответа мастера?

Администратор .UA
2017.11.16 12:04

Здравствуйте, Наталия.
По вопросу ответили вам в личных сообщениях.

2018.05.18 17:29

Здравствуйте!
Спасибо за информацию!
Добавьте, пожалуйста, в список материалов МДФ.

Добавить комментарий
Пожалуйста Войдите в систему, чтобы продолжить...
Вверх ↑
Загрузка...